Культ Шар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Культ Шар » Для желающих вступить » Информация для отыгрыша


Информация для отыгрыша

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

По-хорошему, каждому необходимо ознакомится с книгами по ДнД, или хотя-бы прочесть это: Идеальный персонаж.

Так же представляю, собранный лично мною, краткий список рекомендаций по ролевому отыгрышу:
1. Отыгрыш роли подразумевает отыгрыш только своей роли! Объясню на примере драки в трактире: вы не имеете права сломать колено другому игроку, а можете лишь попробовать нанести туда удар. То какие повреждения он нанесет (и нанесет ли вообще) - остается на усмотрение мастера (если он предусмотрен) или стороны принимающей урон. Так же сторона принимающая урон не может заявить, что игрок наносящий урон споткнулся/промахнулся (соответственно этому же пункту не имеет права описывать действия других игроков), а может лишь увернуться/отпрыгнуть.
НО! При этом игрок может вводить НПС. Т.е. вы сами можете ввести, стражника/путника/обывателя, который подошел к другому игроку и начал задавать вопросы/совершать действия.
2. Игра должна соответствовать расовой, классовой, половой принадлежности, а так же происхождению и характеру персонажа соответственно квенте. Согласитесь, глупо будет выглядеть беззаботно выпивающий в придорожном трактире боец-дроу, обнимающийся с компанией солнечных эльфов, которых знает всего полчаса. Само собой, их приятельская беседа исключена. Так же исключено то, что человек, не обладающий зрением в темноте, заметит притаившегося в темном углу дроу.
3. Совершаемые действия должны быть реалистичными (чтобы не было как в ДнД-шной шутке про упавшего в пропасть дворфа, который взлетел обратно махая руками), а если уж не совсем реалистичными, то по крайней мере обоснованными. Например, если заклинание применяется существом не обладающим магическими знаниями - он должен хотя-бы прочесть свиток. Годмодинг - это лишь раздражающий всех остальных участников игры стиль поведения, помните, Вы - не Бог и здравый смысл еще никто не отменял! Так же убедительно просим исключить метагейм (использование персонажем недоступных ему сеттинговых знаний).
4. Сообщение должно быть информативным. Рекомендуется оформлять пост не менее чем из 3-х строк и оно должно содержать действия/мысли/наблюдения вашего героя, оформленные соответствующим образом. Если это обращение - следует это указать его в виде прямой или косвенной речи, если это мысли персонажа - так же следует сделать пометку об этом. Сообщения состоящие из пары слов или смайлов - не являются качественным отыгрышем.
5. Отыгрыш не должен противоречить правилам, установленным мастером. Мастер, обычно, автор топика, отыгрывающий всех неигровых персонажей в его локации/приключении. Правила игры могут быть описаны в начале темы, например: соблюдать очередность, время на ответ и прочее.
6. Разделять ролеплей и неигровое общение. Неигровое общение, OOC (англ. out of character, OOC) - фактор, мешающий ролевой игре, сбивающий настрой участников и препятствующий вживанию в роль. В темах с отыгрышем на форуме НРП оформляется под спойлер (кнопка кода с книжкой).

Пример OOC
Код:
[spoiler="OOC"]Техническая информация.[/spoiler]

0

2

Ролеплей - это совокупность поведения и действий персонажа, подразумевающее соответствие концепции мира, расы, социальной группы и характера персонажа.
Существо, обсуждающее во всеуслышание (а не в личной переписке) лаги в Протекторате, вчерашний футбольный матч и другие подобные вещи, должен восприниматься как пьяный/перегревшийся на солнце/душевнобольной индивидуум. Ровно как воспринялся бы в реале, тот, кто посреди улицы начал бы орать во всеуслышание, что он орк, что сейчас из штанов достанет двуручный меч и начнет рубать вас, чертовых хуманов, в капусту. Говоря кратко, персонаж, проявляющий реал в игровом мире, является сумасшедшим по отношению к норме поведения и мышления игрового мира. Соответственно отношение к подобному персонажу должно быть соответствующее – как к чудаку, психу или опасному сумасшедшему, если он еще и кидается на вас. Однако не стоит спешить высмеивать, прогонять и тем более бить такого персонажа. Вполне возможно, что он подошел к вам, отыгрывающему роль не затем, чтобы помешать, а потому как заинтересовался. И даже если он приветствует вас при этом уродливым набором букв «прив», то это возможно не от того, что имел он тот РП в виду, а потому как до этого момента он не слышал в игре других приветствий и считает его нормальным. Прежде всего переведите разговор в приват-чат, чтобы не портить общую картину вашего отыгрыша и объясните в привате, что тут происходит, почему вы так «странно» себя ведете и чем персонаж этого игрока помешал. В моей практике было немало случаев, когда игроки не имеющие понятия о РП, начинали интересоваться им и некоторые даже принимали его как основную линию своего поведения в игре.
Рассмотрим теперь, способы общения в рамках РП. Скажу сразу, что РП не подразумевает под собой высокий шекспировский язык, с витиеватыми оборотами, как обязательный, хотя нисколько не исключает и этого. Однако, употребление в отыгрыше речевых сокращений, вроде «прива, пвп, лвл» и прочего, сильно портит картину отыгрыша . Эти сокращения являются порождениями реала, не встречаются ни в одном фэнтази-произведении и соответственно не могут являться нормальными для персонажей фэнтази-мира. В конце концов, они просто «режут слух» и чисто психологически выбивают из РП в реал. Следите за своей речью, и старайтесь сделать ее если не художественной, то хотя бы просто красивой. К примеру, фраза: «Мне не нравится ваш взгляд светлый, но думаю мне удастся это исправить» (если вы отыгрываете темного, что по сути являются довольно высокоинтеллектуальными и в своем роде эстетичными существами) или «Хуманская морда! Иди сюда, выбью тебе зубья и ухи как у эльфа оттяну!» (при отыгрыше к примеру орка) или «Эй! Может силой померяемся?» или же банальное «Я вас вызываю на дуэль! Здесь и сейчас!». Да сколько угодно фраз можно придумать, соответствующих характеру, расе и намерениям персонажа, и любая из них будет многократно лучше, чем тупое и безликое «го пвп».

Следует помнить, что в общении некоторые расы довольно своеобразны. Дроу надменны, осторожны, крайне недоверчивы, а потому не проявляют с первым встречным истинных эмоций. Это может проявляться в спектре от легкой иронии до открытых насмешек, оскорблений и угроз, часто немедленно воплощаемых в жизнь. Темные эльфы, в принципе, полностью аморальные существа. Избавить себя от перспективы ножа в спину, предательства или обмана, можно лишь добившись уважения, дружбы или любви, а так же заинтересовав его чем-либо. Однако в случае с заинтересованностью, уверенным можно быть лишь до той поры, пока эта заинтересованность не исчезнет.

Само собой возникают ситуации, в которых необходимо точно узнать уровень персонажа и другую информацию, относящуюся к механике игры, но не к отыгрышу . Все это и можно обсудить в привате или в чатах рассчитанных на НРП. Уровень персонажа, класс, выбранный путь и многое другое можно узнать не выходя из роли, достаточно лишь нажать правой клавишей мыши по имени в чате и в выпадающем меню выбрать «Осмотреть». Для того чтобы решить подходит ли он для работы в группе с вами, можно узнать детали в личной переписке.

(с) Ролеплей в Lineage с адаптацией под Невервинтеровскую реальность.

Манифест об идеальной игре.

Подпись под манифестом не накладывает никаких новых обязанностей на игрока и не является обязательной. Она просто свидетельствует о том, что игрок согласен со всем ниже перечисленным.

1. Я никогда и ни при каких условиях не стану ломать своего персонажа, заставляя его поступать вопреки законам логики, здравого смысла, природы и его собственного характера, если к тому не будет достаточных оснований. Когда моему герою нужно уйти, он уйдет, хотя бы попытается. Мои партнеры могут и имеют право попробовать меня остановить, соблюдая собственные характеры и преследуя собственные цели, но это не значит, что я буду сидеть и ждать, пока они придумают, как это сделать. Это не связано с желанием или нежеланием играть с кем-то, это следствие исключительно тех обстоятельств, что сложились в игре. Например, когда угрожает опасность, естественно, что человек попытается ее избежать (если он не псих и находится в более менее адекватном состоянии), даже если есть предварительная договоренность с партнером. Но даже в этом случае необходимо объяснить, почему умственно полноценный человек будучи вменяемым сам лезет в петлю.

2. Я никогда и ни при каких условиях не позволю себе совершать в игре какие бы то ни было поступки, если не могу мотивировать их подробнейшим образом, максимально полно объяснить, почему в той или иной ситуации персонаж поступил так а не иначе. Я не буду жалеть сил и времени на то, чтобы понять и сформулировать, почему мой персонаж хочет или не хочет находится в том или ином месте, общаться с тем или иным партнером, совершать то или иное действие. Я буду стараться каждым постом показать причины и следствия его поступков и настроений, не обязательно разжевывая все, но как минимум стараясь сделать это хотя бы интуитивно понятным.

3. Я никогда и ни при каких условиях не позволю своему персонажу выйти за пределы его возможностей - будь-то физических, умственных, психологических и т.д. Я не буду читать мысли, сдвигать с места автобусы и воспламенять предметы усилием воли, если мой персонаж не способен на это. Он никогда не поймет, что его обманывают, если его обманывают профессионально. Если персонаж встал на переломанных ногах и побрел куда-то, значит я должен быть уверен, что его заставили сделать это его собственная воля, тяга или необходимость, а вовсе не каприз игрока.

4. Ни одна ситуация, в которую попадает мой персонаж, никогда не будет оставлена неразрешенной. Если уж он оказался в каком-то месте с какими-то людьми, то даже без предварительной договоренности с игроками, он будет реагировать на их присутствие, имея в виду свои конкретные цели и желания. Я никогда не позволю ему "испариться" с места действия просто потому, что мне так захотелось. Это не означает, что он там задержится, но выбираться оттуда он будет исключительно своими слабыми силами, а не с помощью моего произвола. В каждый конкретный момент я буду стараться сделать его поведение максимально естественным в сложившихся обстоятельствах, вне зависимости от того, насколько велик или мал выйдет в итоге квест.

5. Я никогда и ни при каких условиях не стану игнорировать способности и возможности окружающих меня персонажей, точно так же, как не буду учитывать их, если мой персонаж о них не осведомлен. Видя перед собой хрупкую девушку, он будет реагировать на нее как на хрупкую девушку, даже если я как игрок знаю, что она сильнейший демон. При этом, если она вдруг воспользуется своей силой, я не сделаю вид, что на меня это не произвело никакого впечатления. Если моего персонажа ударят, он испытает боль.

6. Я обязуюсь всегда давать моим партнерам возможность отреагировать на мои действия, даже если их реакция ухудшит положение моего персонажа. Особенно это касается случаев прямого физического или психологического воздействия. Если Мастер игры или иное начальство не регулирует исход боя или драки, я никогда не позволю себе просто избить противника, забыв о том, что он тоже может сопротивляться. В случае необходимости, я обязан отписать только, что я "нанес удар", оставляя партнеру право самому решить, попал ли удар в цель и насколько сильны повреждения. В этом случае я буду рассчитывать на адекватность и любовь к хорошей игре, которую я априори признаю за каждым, с кем мне доводится сталкиваться. В случае же, если мой противник лишен способности сопротивляться - связан, находится без сознания и т.д. я оставляю за собой право воздействовать на него как мне угодно, соблюдая правила. Тем не менее, я не должен отписывать слишком много действий за раз, давая ему возможность простонать от боли, если он в сознании, прийти в себя, если он в обмороке. В случае, если речь идет не о драке, где партнеры насторожены и готовы защищаться, а воздействие, которое я произвожу, достаточно неожиданное, сильное и не может быть никак блокировано противником, я оставляю за собой право совершить его до конца (оттолкнуть, дать пощечину, ударить ножом), рассчитывая на то, что партнер пойдет мне навстречу и отреагирует на удар как должно, а не проигнорирует его, что, впрочем, не мешает ему следом ударить в ответ. Я никогда не позволю себе сознательно вводить партнера в заблуждение относительно сути моих действий. Если я написал в посте, что нахожусь без сознания, то даже если над ухом моего персонажа будут строить коварные планы, следующим постом я ни в коем случае не начну утверждать, что все это время просто притворялся, подслушивая. В крайнем случае, я отпишу, что пришел в себя и уловил часть разговора, самостоятельно и с полной ответственностью подходя к вопросу расчета времени и определяя, что мог и что не мог успеть услышать герой.

7. Я никогда и ни при каких обстоятельствах не стану отыгрывать за другого персонажа! Будь-то мимолетный взгляд, поза, даже выражение лица. В случае необходимости я обязуюсь указывать, что увиденное есть только впечатление моего героя. Например, "ему показалось, что Х смотрит на него с любовью", причем принимая во внимание тот факт, что увиденное он мог истолковать неправильно. Я буду всеми силами стараться, чтобы мой персонаж смотрел на окружающих со своей субъективной точки зрения, не искажая при этом внешность моих партнеров. Он никогда не примет тщедушного подростка за культуриста, но в любимой им замарашке он легко может видеть самую прекрасную женщину на свете.

(с) http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/831333446

0


Вы здесь » Культ Шар » Для желающих вступить » Информация для отыгрыша